С 1 января 2016 года у жителей Астаны расширились возможности по решению коммунально-бытовых проблем.

В столице запущен Единый круглосуточный интеллектуальный контакт-центр для обращений жителей города. Теперь решать возникающие бытовые неурядицы астанчане смогут, оставив свои обращения на официальных страницах социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram с хэштегом #astana109.

Для регистрации обращения каждому заявителю нужно оставить о себе достоверную информацию: Ф.И.О., контактный телефон и точный адрес заявки.

Это ноу-хау добавилось к уже существующим способам достучаться до коммунальных служб. Ранее жители столицы могли только звонить с городских и мобильных телефонов на единый номер 109, а также отсылать жалобы на веб-портал smart.astana.kz или электронную почту 109@ain.kz.

К слову, в Алматы также функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба «109».