Как добавить номер в базу мобильных граждан очередникам на жильё

С момента запуска портала orken.otbasybank.kz 24 мая почти 60 тысяч казахстанцев получили отказ в постановке в очередь на жильё.
Очередь на жильё: почему почти половине заявителей отказали
Самая распространённая причина — отсутствие номера телефона в базе мобильных граждан. Из-за этого отклонили 22 650 заявок.
Если ваш номер или номер членов семьи не зарегистрирован в базе мобильных граждан, не придёт SMS с кодами подтверждения от контактного центра 1414. Без этого система не пропустит заявку.
Что делать, если отказали из-за номера телефона
Ситуацию легко исправить: номер можно изменить. Делается это онлайн. Внесите номер и снова подайте заявку на постановку в очередь.
Как изменить номер телефона на eGov.kz
Есть два способа.
Через приложение eGov mobile:
- Откройте приложение eGov mobile.
- Войдите с помощью ЭЦП.
- Перейдите в «Профиль» → «Контактные данные».
- Нажмите на значок карандаша рядом с номером.
- Введите новый номер и подтвердите его по SMS.
- Подтвердите изменение с помощью Face ID, Touch ID или кода доступа.
Через портал eGov.kz:
- Зайдите на сайт www. egov.kz.
- Авторизуйтесь — по ЭЦП или через ИИН и пароль.
- Войдите в личный кабинет.
- Нажмите на значок редактирования рядом с номером телефона.
- Введите новый номер и кодовое слово, нажмите «Сохранить».
- Подтвердите номер по SMS.
- Подпишите заявку ЭЦП.
После обновления данных вы сможете снова подать заявку на orken.otbasybank.kz.
При использовании материалов Krisha.kz активная ссылка в первом абзаце обязательна!