В Нур-Султане распределят квартиры за 5000 тенге в месяц

Новости: В Нур-Султане распределят квартиры за 5000 тенге в месяц
Автор: | Фото: krisha.kz

В Нур-Султане в ноябре начнётся прием заявок по программе аренды без выкупа. Плата за квартиру варьируется от 5 до 15 тысяч тенге в месяц.

Программа создана для работающей молодёжи. Жильё предоставляется без права выкупа сроком на пять лет. Продлить аренду или подать заявку ещё раз нельзя.

Главные условия для участников:
— гражданство РК;
— возраст не старше 29 лет;
— законченное среднее/среднее специальное/высшее/послевузовское образование;
— официальное трудоустройство;
— постоянная непрерывная прописка в Нур-Султане на протяжении не менее двух последних лет;
— отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение двух лет.

Также для участия в программе необходимо подтверждение платёжеспособности. Ежемесячный доход должен составлять не менее 116 680 тенге (40 МРП) за последние шесть месяцев.

Заявки будут приниматься электронно на спецпортале. Его адрес будет известен позже, и Krisha.kz обязательно сообщит о его запуске.

Для подачи потребуется ЭЦП и сканированные копии документов:

  • удостоверений личности заявителя и членов семьи (при наличии супруг/а, дети);
  • диплома (диплом о высшем образовании, школьный аттестат, квалификация, диплом о специальном техническом образовании — одно из имеющихся);
  • свидетельства о заключении брака (при наличии);
  • свидетельства о рождении детей (при наличии);
  • справки об отсутствии недвижимости на заявителя и членов семьи по Республике Казахстан (при наличии супруг/а, дети — на них тоже);
  • справки с места работы (у работников государственных органов с формой собственности: ГУ, КГУ, РГУ, ГККП, РГКП, ГКП на ПХВ, РГП на ПХВ — должна быть справка с места работы на фирменном бланке либо с печатью учреждения также с указанием общего стажа в государственном учреждений);
  • справки о пенсионных отчислениях ЕНПФ за весь период трудовой деятельности;
  • справки о наличии и номере банковского счёта (карточный счёт, текущий, сберегательный, дебетовый и т. д.);
  • выписки об остатке и движении денег по банковскому счёту за весь период;
  • документа о личных достижениях заявителя (при наличии).

Все справки должны быть свежие и получены на момент подачи заявки.

Военнослужащим, работникам органов внутренних дел, которым не начисляются пенсионные, необходимо приложить соответствующую справку с места работы. Работникам государственных предприятий и учреждений нужно предоставить послужной список с печатью организации ( при отсутствии предоставить один из документов согласно статье 35 Трудового кодекса РК: трудовая книга и т. д.). Индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление о начале деятельности в качестве ИП.

В случае трудового отпуска или больничного, из-за которого доход в одном из шести месяцев снизился, необходимо дополнительно предоставить приказ об отпуске или больничный лист.

Отбор среди подавших документы на участие будет проводиться по балльной системе.


Опубликовано 26 октября 2021 Добавить комментарий