На создание национального бренда РК потратят почти 500 млн тенге
На создание нового национального бренда Казахстана правительство намерено выделить 480.2 млн тенге. Для этого предлагается внести дополнения в указ президента РК «Об уточнённом республиканском бюджете на 2020 год» от 9 апреля этого года.
Согласно тексту поправок, в рамках модернизации общественного сознания предлагается разработать национальный бренд РК, куда войдут: лого страны, брендбук, стандарты единой цветовой палитры, оригинальный шрифт и т. д.
Он будет направлен на наполнение имиджа Казахстана позитивным содержанием, а также на повышение узнаваемости страны за рубежом. Новый визуальный образ будет отражать основные черты казахской философии — фундаментальные национальные и общечеловеческие ценности, которые помогают сохранить историческую преемственность поколений, говорится в документе.
Администратором этой бюджетной программы является Министерство информации и общественного развития РК, ответственность за её выполнение возлагается на НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру».
В случае принятия данных дополнений постановление будет считаться вступившим в силу с 1 января этого года.
Поправки опубликованы на сайте egov.kz, в разделе «Открытые НПА», 8 июня. Обсуждение пройдёт до 22 июня. Оставить комментарии могут все желающие.