Как получить справку об уточнении адреса

1. На сайте egov.kz нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

2. Войдите на портал при помощи одноразового пароля либо ЭЦП (как получить электронно-цифровую подпись онлайн)

  • Чтобы войти при помощи одноразового пароля, выберите соответствующую вкладку. Укажите ИИН и номер телефона, нажмите на кнопку «Войти в систему». В открывшемся окне введите SMS-код, полученный с номера 1414, и войдите в систему.
  • Чтобы войти при помощи ЭЦП, выберите соответствующую вкладку и нажмите на кнопку «Выбрать сертификат». Откройте на компьютере папку, где хранится ЭЦП, и выберите файл с названием, начинающимся на буквы AUTH. Введите пароль и нажмите на кнопку «Открыть», затем «Подписать».

3. Перейдите в раздел «Недвижимость», выберите вкладку «Жилищные отношения».

4. Выберите услугу «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории РК».

5. Нажмите на кнопку «Заказать услугу онлайн».

6. Введите адрес (город/область, район, улица), тип недвижимости, номер дома и квартиры. Нажмите на «Искать».

7. Выберите вид справки и нажмите на «Отправить заявление».

8. В разделе «История получения услуг» появится уведомление, что запрос обработан (максимум 20 минут). Откройте уведомление и скачайте справку.

У справки должна быть уникальная печать и номер. Она обладает такой же юридической силой, как и бумажные документы. При необходимости можно повторно ее скачать или распечатать — все действия сохраняются в истории заявок.


Опубликовано 8 апреля 2020