В Астане запущено мобильное приложение для приёма обращений и жалоб горожан
![В Астане запущено мобильное приложение для приёма обращений и жалоб горожан](https://cf-kr.kcdn.online/content/29/136185c8893cf5b231-607handy_1-2019v-astane-zapushcheno-mobil-noe-prilozhenie-dlya-priyoma-obrashcheniy-i-zhalob-gorozhan.jpg)
В Астане запустили мобильное приложение iKOMEK 109 для подачи обращений населения. Спектр принимаемых заявок широкий: от проблем с КСК до благоустройства в городе. Все вопросы поступают напрямую в единый контакт-центр.
В приложении можно найти актуальную информацию о жизнедеятельности Астаны: планово-ремонтные работы, перекрытия дорог, трасс, отмена занятий в школах и др. Информация обновляется ежесекундно.
При отправке обращения нужно указать адрес на карте и прикрепить фотоматериалы.
Скачать новое приложение можно в PlayMarket или Apple store.
Напомним, недавно появился ещё один способ подачи заявок по номеру в WhatsАpp +7 747 109 01 09.
Оставить обращение в iKOMEK 109 также можно через:
— чат-бот в Telegram — https://t.me/astanaikomek109_bot;
— официальный сайт акимата — www.astana.gov.kz;
— мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
— электронную почту — 109@ikomekastana.kz.