В Астане появился ещё один способ подачи заявки в Единый контакт-центр iKOMEK109. Теперь астанчане смогут оставлять обращения в WhatsАpp по номеру +7 747 109 01 09.

Писать сообщения можно по вопросам, касающимся:
— ЖКХ (вода/тепло/эл. энергия);
— общественного транспорта;
— обеспечения топливом;
— благоустройства;
— работы КСК;
— работы лифтовых хозяйств;
— ТБО;
— нарушения тишины;
— открытых колодцев;
— подтопления;
— бродячих животных;
— ремонта дорог;
— консультаций по ЕРЦ;
— здравоохранения;
— образования;
— занятости и социальной защиты;
— торговли и предпринимательства;
— мероприятий города;
— акций и программ акимата;
— других вопросов жизнеобеспечения.

Заявки требуется отправлять одним текстовым сообщением по следующему шаблону:
— данные заявителя;
— контакты для обратной связи;
— суть обращения;
— время и дата;
— точный или примерный адрес (открытые люки, места скопления снега, несанкционированные свалки и т. п.).

При отправке заявки по вопросам общественного транспорта нужно указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, государственный или гаражный номер и суть обращения.

Наличие фотографий желательно во всех случаях.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут.

Как отметили в пресс-службе iKOMEK109, данный способ отправки обращений уже седьмой. Кроме него, астанчане могут оставлять заявления по номеру 109, на сайте акимата, в чат-боте Телеграмм (@astanaikomek109_bot), в мобильном приложении «Смарт Астана», на сайте самого контакт-центра. Также можно обратиться на страницы службы в соцсетях Facebook, Instagram и актуализировать обращения хештегом #astana109.