В Алматы начнут принимать заявки на получение квартир

Новости: В Алматы начнут принимать заявки на получение квартир
Автор: Инна Пчелянская | Фото: krisha.kz

В понедельник, 9 января, на портале e-gov.kz начнётся приём заявлений и документов на получение квартир в рамках Программы развития регионов до 2020 года по направлению КИК. Стать участником этого этапа можно до 11 января.

Согласно информации Управления жилья и жилищной инспекции г. Алматы, реализации подлежат 16 квартир в мкр «Акбулак» Алатауского района: 8 однокомнатных площадью от 40 до 45 кв. м и 8 двухкомнатных площадью от 50 до 56 кв. м. Стоимость жилья по аренде с выкупом составляет не более 1 120 тенге за 1 кв. м. Максимальный срок найма — 20 лет. Через 5 лет аренды при желании и возможности имущество можно выкупить.

На эту недвижимость могут претендовать нуждающиеся в жилье и стоящие в очереди в акиматах:

  • многодетные и неполные семьи;
  • семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; оралманы;
  • государственные служащие, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов, работники бюджетных организаций;
  • инвалиды I и II группы.

Каждый очередник должен подтвердить платёжеспособность.

Не допускаются к участию в программе те, кто уже имеет квартиру и рассчитывает на улучшение жилищных условий.

Претенденты должны предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака (расторжении брака), о смерти супруга/супруги, рождении детей;
3) справку о наличии или отсутствии жилища;
4) данные о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи;
5) справку с места работы;
6) сведения о постановке на учёт нуждающихся в жилище с указанием номера очерёдности на момент подачи заявления на участие в программе;
7) справку, подтверждающую получение заявителем доходов;
8) при необходимости — документы, подтверждающие наличие инвалидности или тяжёлых форм некоторых хронических заболеваний членов семьи.

Для сдачи документов необходимо получить ЭЦП в районном ЦОНе.

Участники, получившие арендное жильё с выкупом в рамках направления программы, исключаются из учёта нуждающихся в жилище.


Опубликовано 6 января 2017 12161 просмотр 15 комментариев



Читайте «Крышу» где удобно!

youtube facebook instagram vk
x