Свыше 3 тысяч молодых алматинцев подали заявки на льготную ипотеку

Новости: Свыше 3 тысяч молодых алматинцев подали заявки на льготную ипотеку
Автор: Данил Павленко | Фото: sempravo.com

В Алматы заявки на получение льготной ипотеки под 5 % годовых в рамках новой программы «Алматы Жастары» подали 3 346 молодых людей.

Как рассказал глава Управления жилья и жилищной инспекции г. Алматы Тимур Абилов, это значение постоянно меняется, и его можно отслеживать онлайн на сайте.

Приём документов начался 23 октября и продлится до 3 ноября (до 23:59). Напомним, в рамках программы можно купить только жильё от застройщика. Всех претендентов оценивают по балльной системе. На «оценку» влияет количество лет в браке, наличие детей, место и стаж работы, профессия, опыт в предпринимательстве, срок регистрации в Алматы и т. д. С условиями можно ознакомиться здесь.

После того как пул будет сформирован, в работу вступает ЖССБК. Заявители пройдут проверку платёжеспособности, после чего им выдадут кредит под льготные проценты. Требования для участников программы «Алматы Жастары» следующие:

  • Залоговое обеспечение — приобретаемое жильё. Необходим дополнительный залог в виде недвижимого имущества либо жилищных строительных сбережений в АО «Жилстройсбербанк Казахстана» при недостаточности залогового обеспечения.
  • На момент подачи заявления возраст участника и супруги(-а) не должен превышать 35 лет. Подать заявку может только один из супругов.
  • Обязательно наличие у обоих супругов и членов семьи (если это семейная пара) постоянной регистрации в городе Алматы в течение одного года.
  • У участника и постоянно проживающих с ним членов семьи не должно быть арендного жилья с выкупом или жилья на праве собственности на территории РК и фактов преднамеренного ухудшения жилищных условий в РК в течение последних пяти лет.
  • Стаж официальной работы не должен быть менее полугода. (Требование не распространяется на ряд социально уязвимых групп населения.)
  • Для самозанятых горожан необходимо свидетельство о государственной регистрации ИП сроком не менее полугода.

Заявление и документы подаются через портал сайта. Для подачи заявки необходимо удостоверение личности, свидетельство о рождении детей, заключении/расторжении брака и ряд других документов. Напомним, на реализацию программы из местного бюджета выделен 1 млрд тенге.


Опубликовано 27 октября 2017 3589 просмотров 2 комментария



Читайте «Крышу» где удобно!

youtube facebook instagram vk
x