Kolesa.kz Автомобили
Krisha.kz Недвижимость
Названы главные коммунальные проблемы Астаны
В 2016 году в жилищную инспекцию поступило более 3 тысяч обращений от физических и юридических лиц относительно работы КСК. В диспетчерской службе 109 почти 16 тысяч претензий имеют коммунально-бытовой характер, сообщил руководитель управления жилищной инспекции Алихан Куатбеков.
На общественных слушаниях, посвящённых деятельности КСК, было подчёркнуто, что около 50 % жалоб связано с отсутствием финансовой прозрачности в КСК, более 30 % — с проблемами технического состояния жилых домов.
В основном, по словам городской администрации, обращения поступают следующего характера:
- отсутствие уборки территории;
- непрозрачность деятельности КСК;
- отсутствие прав собственности объекта кондоминиума, продажа техэтажей и другого общего имущества;
- неудовлетворительное состояние зданий;
- жилые дома с дорогим автономным отоплением;
- передача объектов от застройщиков аффилированным компаниям;
- проблемные лифты;
- нерегулярная внутриквартальная уборка снега;
- бесхозные системы газоснабжения.
Городские власти пообещали, что в ближайшее время составят план действий и с привлечением компетентных госорганов и аудиторов неэффективные КСК выявят и ликвидируют.