В столице «охотятся» на застройщиков с запрещённой рекламой
Специалисты комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК начали усиленную работу по выявлению нарушений в рекламе столичных новостроек.
Напомним, в рамках отредактированного закона «О рекламе» 1 мая 2016 года вступил в силу запрет на использование понятий «эконом», «бизнес», «элит», «комфорт», «люкс», «делюкс», «премиум», «престиж» и других абстрактных понятий, которые вводят потребителей в заблуждение.
Застройщики должны пользоваться только теми терминами, которые указаны СНиПах. Существует 4 уровня комфортности жилья, то есть квартиры могут быть I, II, III, IV классов.
Комитет сообщил пока лишь об одном выявленном в Астане нарушении. ЖСК «Экспо таун Успех», по данным инспекторов, распространял брошюры с надписью: «Самое доступное жильё в Астане комфорт- и бизнес-класса».
Информация была задокументирована и направлена в акимат для принятия мер.
В Кодексе «Об административных правонарушениях» предусмотрена статья за нарушение этих требований. Штраф зависит от масштабов субъекта и может составлять от 50 до 400 МРП.