В Медеуском районе Алматы распределят квартиры в аренду с выкупом
![В Медеуском районе Алматы распределят квартиры в аренду с выкупом](https://cf-kr.kcdn.online/content/1b/122435a6efef74ba40-671b7c3aa811fbe8f1ec760342d9215eef1-2018v-medeuskom-rayone-almaty-raspredelyat-kvartiry-v-arendu-s-vykupom.gif)
С 30 января по 5 февраля очередники акимата на портале электронного правительства egov.kz смогут подать заявку на получение жилья по госпрограмме. Квартиры реализуются в аренду с выкупом по направлению КИК.
Жильё, которое предлагают нуждающимся, расположено в мкр «Алатау» Медеуского района Алматы. Речь идёт о 28 квартирах (пять однокомнатных, семь двухкомнатных, шесть трёхкомнатных) стоимостью 1 120 тенге за 1 кв. м при сроке аренды 20 лет. Через 5 лет найма при желании и возможности имущество можно выкупить.
Претендовать на эту недвижимость могут очередники, относящиеся:
- к многодетным семьям;
- неполным;
- воспитывающим детей-инвалидов;
- детям-сиротам;
- оралманам;
- государственным служащим, военным, сотрудникам специальных государственных органов, работникам бюджетных организаций;
- инвалидам I и II группы.
Все участники будут разделены на две подгруппы:
— очередники акимата, не достигшие на момент подачи заявления в акимат 35 лет, состоящие в браке не менее трёх лет и имеющие одного или несколько детей. Сюда же попадают и неполные семьи с одним из родителей, подходящим под эти условия;
— остальные очередники акимата, не входящие в первую подгруппу.
Основные требования, предъявляемые к участникам:
— подтверждение доходов;
— отсутствие у претендента и членов его семьи недвижимости на праве собственности или арендного жилья, полученного по линии госпрограмм;
— отсутствие фактов преднамеренного ухудшения жилищных условий претендента и членов его семьи в течение последних пяти лет по РК.
При подаче заявления на определённый тип квартиры потребуется предъявить следующие документы:
— свидетельство о заключении брака (если брак заключён до 2008 года) или заявление о том, что претендент в браке не состоит;
— свидетельство о рождении детей (рождённых до 2008 года), свидетельство об установлении отцовства (форма № 4, № 15);
— справки с места работы и о доходах.
Для отдельных категорий — подтверждение инвалидности или тяжёлых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи. Отбор участников будет производиться соответственно количеству реализуемых квартир по дате постановки в очередь.
Отметим, что для подачи заявления на приобретение квартиры через веб-портал необходимо иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую нужно получить в ЦОНе.