Специально для оперативной работы с обращениями граждан в столичном акимате создано Бюро городских решений. В его задачу входит сбор жалоб и комментариев на сайте столичного акимата, в социальных сетях и полученных в ходе разговоров по специальной горячей линии.

Поступившие обращения рассмотрят, по самым наболевшим и часто задаваемым вопросам организуют общественные слушания с участием населения. В акимате обещают, что весь процесс будет максимально открытым. Обсуждаемые на слушаниях темы опубликуют в СМИ в течение суток. Для обработки комментариев от экспертного сообщества, жителей и всех заинтересованных лиц выделят 15 дней. Далее информация систематизируется и отправляется на исполнение городским властям.

Оставить сообщение астанчане могут, отправив письмо на почту info@suraa.kz либо написав на официальном сайте акимата или на странице в соцсети. Также работает телефон горячей линии 8 700 717 21 09 (поддерживает WhatsApp).