Ожидается, что на этот вопрос ответят уже в сентябре. Конкурс по выбору инвестора продолжается. По информации представителей Международной финансовой корпорации, во второй тур вышли пять консорциумов. За БАКАД борются компании из Турции, Кореи, Франции, Испании, Китая и Казахстана.

— Большое количество заявок по проекту (всего их было девять. — Прим. автора) демонстрируют заинтересованность со стороны инвесторов вкладывать в Казахстан, — отмечает региональный руководитель МФК в Центральной Азии Моаззам Мекан.

После строительства на это, к слову, могут потратить почти 700 млн долларов, инвестор будет управлять дорогой и обслуживать её. Не исключено, что БАКАД будет платной.

Напомним, согласно проекту, протяжённость кольцевой составит 65.5 км. Она пройдёт по территории трёх районов Алматинской области: Карасайского, Илийского, Талгарского. Заметим, некоторые фермеры, чьи наделы планируют закатать в асфальт, всё ещё не теряют надежды сохранить землю.