В чём отличие гостиницы-халал от обычной?
Председатель Ассоциации «Халал индустрия Казахстана» Марат Сарсенбаев рассказал, чем отличаются халал-гостиницы и СТО от обычных. Напомним, в ходе воскресного брифинга председатель Агентства по защите прав потребителей Болатбек Куандыков сообщил, что в Казахстане нет законодательной базы, регулирующей развитие халал-индустрии. Поэтому ассортимент товаров и услуг с пометкой «халал» растёт.
«Мало того, что есть халал-колбасы и так далее, сейчас уже гостиницы-халал. Недавно в Интернете я читал про предпринимателя из дальнего зарубежья, он приехал и удивился тому, что у нас открывают халал-СТО. Нужно здесь навести порядок», — цитирует Tengrinews.kz Болатбека Куандыкова.
По мнению Марата Сарсенбаева, критика чиновников основана на незнании тонкостей этой индустрии. К примеру, гостиница «халал» имеет комнаты для чтения намаза, также в такой гостинице запрещены интим-услуги. Поясняя, чем халал-СТО отличается от обычного, он отметил, что в СТО-халал есть намазхана и специализированное кафе.
«Сарсенбаев предлагает открыть в Казахстане агентство по индустрии «халал», подчёркивая, что сейчас 30 процентов казахстанского рынка состоит из продукции «халал», — пишет информагентство.