Как должен выглядеть офис мечты? Со времен прошлого века представление о рабочем месте особо не изменилось, а если смотреть глобально, то в целом отношение к работе. Скучные белые стены, духота, мрачная обстановка и коричневые кожаные кресла. Именно такие ассоциации возникают у людей при слове «офис».

А как обычно все воспринимают работу? Каторга, испытание, «скорее бы уже день закончился, скорее бы пятница». В среднем на работе мы проводим 1992 часа год, большую часть осознанной жизни, но лишь малая часть руководителей и сотрудников действительно создает комфортные условия для своей работы.

Концепция нового офисного пространства Spaces состоит в том, чтобы создать рабочую атмосферу, где отсчет времени не ограничивается стандартными рабочими часами, где каждый момент наполнен развитием и новыми возможностями. Конечная цель — не только повышать профессиональные навыки, но и строить ценные связи, активно участвовать в общественной жизни и иметь возможность быть услышанными. Мы нацелены на внесение вклада в мир, стремясь к идеалам и достижениям. Наше желание — обустроить рабочее пространство так, чтобы оно было столь же уютным и комфортабельным, как и домашнее.

Мы настроены менять устоявшееся мировоззрение: зарабатывать можно не за счет бесконечного труда без передышки, а благодаря гармоничному слушанию себя и своих потребностей. Мы верим, что сотрудники, лидеры и клиенты заслуживают исключительно лучших и наиболее комфортных условий для эффективной работы. Ведь именно такая среда способствует росту бизнеса и преображает труд в удовольствие, а не в бремя.

«ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЫБИРАЕТ ЛУЧШЕЕ»

SPACES — это инновационный концепт, предоставляющий уникальные пространства и возможности для продуктивной деятельности вашего бизнеса. Smart city SPACES — место, где оживают идеи, процветает сотрудничество и инновации преображают будущее. Резиденты, обмениваясь идеями и ресурсами, превращаются в значимых игроков на рынке.

Офисное пространство расположено по адресу: ул. Самал, 12, на месте бывшего супермаркета «Рамстор», вдоль реки Есиль. Перед арендаторами будут открываться прекрасные панорамные виды на набережную. Spaces — это единственное место для офисной работы, где открываются такие прекрасные виды.
 

Почему SPACES так привлекателен для бизнеса? Давайте посмотрим на цифры:

— Общая площадь — 12 438 м², включающая 2 800 м² офисов.
— Более 50 закрытых офисов и 30+ рабочих мест.
— Зал «Конгресс-холл», конференц-зал, переговорные, библиотека и три точки питания.

Но главное преимущество SPACES — это уникальная концепция «город в городе»:
— Расположение на набережной столицы, в парковой зоне.
— Внутри комплекса вы найдете все необходимое: супермаркет, точки питания, аптеку, химчистку, фитнес-зал, салон красоты, банкоматы и многое другое.
— Вы платите только за рабочее место, все остальное включено в стоимость: мебель, интернет, технические решения, клининг, охрана и многое другое.

Кроме того, SPACES предлагает:
— Нетворкинг мероприятия для резидентов.
— Автоматизированные решения: климат-контроль, Face ID, система бронирования, высокоскоростной интернет, скорость которого может достигать до 30 Гбит/с.
— Рабочий график с 07:00 до 00:00 и доступ в пространство 24/7.
— Персональное обслуживание от Community Manager, Reception, Event Manager и других специалистов.
— Специальные цены от партнеров на фитнес-зал, а также размещение гостей в отелях.
— Консультации бухгалтера по отчетности. 

Мы отказываемся от всей бумажной волокиты и предлагаем наше уникальное мобильное приложение Spacebring, где Вы, не выходя из офиса, можете забронировать переговорную или запросить корреспонденцию у администратора. 

Основная концепция офисного пространства заключается в том, чтобы изменить мировоззрение в целом об офисах. Для резидентов предусмотрено все, что нужно для комфортной работы: от клининга, до зум-комнат, переговорных, звукоизоляционных телефонных кабинок. 

К тому же это огромная площадка рекламы и нетворкинга внутри пространства. Вы не просто будете встречаться с другими арендаторами в коридорах, вы будете с ними пить кофе, отдыхать в лаундж-зонах и участвовать в совместных тренингах и, возможно, станете друзьями/партнерами/клиентами.

Также Spaces предлагает свою площадку и социальные сети для рекламы вашего бизнеса. Вы сможете записать интервью в студии для записи подкастов, рассказать о своей компании в социальных сетях Spaces или конференц-зале для резидентов.

Spaces — это место силы общения, продуктивности и роста вашего бизнеса. 

Только представьте, как бы выглядел ваш рабочий день в Spaces?

C самого утра для всех резидентов Spaces свои двери открывает фитнес-зал Templ. Современный зал с новейшими тренажерами от лучших производителей. 

Вкусный ароматный кофе ждет вас в одной из кофеен на первом этаже.




Ваше рабочее место для продуктивной работы уже ждет вас. SPACES — готовые меблированные офисы и гибкие открытые рабочие пространства со всеми необходимыми условиями для комфортной работы, подстраивающиеся под нужды любого бизнеса.

Открытие офисного пространства уже будет в июле. Сейчас вы можете приехать на экскурсию и выбрать свой офис мечты.

Почему выгодно бронировать офис до открытия?

Вы сможете выбрать самое лучшее место и подстроить интерьер под себя.
Spaces — это гибкое пространство, и мы сможем адаптировать ваше пространство по квадратуре/расположению индивидуально, по вашим предпочтениям. На этапе предпродаж действуют эксклюзивные скидки и также приятные бонусы и подарки от наших партнеров.

Предложение ограниченно. Записывайтесь на экскурсию прямо сейчас к нашему менеджеру и выйдите на новый уровень комфорта вместе с нами.

+7 701 409 04 39 (WhatsApp)
+7 702 075 08 68

Spaces — твой рост в атмосфере бизнеса.

На правах рекламы.