В каких случаях вызывают аварийную службу?


Отвечаем на вопросы читателей об обязанностях аварийной службы ГКП «Горводоканал»

Каждый из нас хотя бы раз в жизни видел, как из-под земли сочится вода, потому что выходят из строя канализационные системы. Порой мы просто проходим мимо и не придаем этому особого значения. Но если такая авария случается рядом с домом, равнодушным мало кто остается.

Сегодня мы ответим на вопрос наших читателей: «Куда же нужно обратиться для устранения подобного рода аварий?»

А обратиться нужно в Государственное коммунальное предприятие «Горводоканал», именно его аварийная служба приходит на помощь в подобных ситуациях. Все ремонтные работы, касающиеся водопроводных и канализационных сетей, находящихся на его балансе, устраняются работниками этой организации.

Проще говоря, ГКП «Горводоканал» несет ответственность за городские коммунальные сети, канализационные колодцы и водные колонки, которые еще остались в нашем городе.

Если вы обнаружили аварию водопроводных и канализационных сетей, позвоните в центральную диспетчерскую службу ГКП «Горводоканал» по телефонам: 74-66-66, 74-24-20. Эта служба работает круглосуточно. Или же в РЭУ (районное эксплуатационное управление) вашего района.

Телефоны данных организаций:
РЭУ Ауэзовского района – 24-61-49, 55-82-93;
РЭУ Алмалинского района – 41-49-83, 41-44-37;
РЭУ Бостандыкского района – 64-36-97;
РЭУ Жетысуского района – 33-78-60;
РЭУ Медеуского района – 91-70-91, 91-57-90;
РЭУ Турксибского района – 35-08-17, 35-89-72.

Но районные эксплуатационные управления работают не круглосуточно, а с восьми утра до восьми вечера.

Следует знать, что работники данных аварийных служб не имеют права проводить какие-либо работы в домах и в квартирах. В их обязанности входит устранение аварийных неполадок только от стояка до первого вентиля всей водопроводной системы.

Дальше, если вы живете в квартире, за аварийные работы должен отвечать либо КСК, либо та аварийная организация, с которой у кооператива заключен договор. Все работы, которые производят работники ГКП «Водоканал», абсолютно бесплатные. Ведь оплачивая счета за воду и канализацию, вы автоматически оплачиваете и работу аварийной службы.

Как говорилось выше, за состояние канализационных люков нашего города также отвечает ГКП «Водоканал». Поэтому, если вы где-то заметили отсутствие крышки на люке или же его аварийное состояние, звоните в центральную диспетчерскую службу ГКП «Горводоканал». Если после вызова прошло слишком много времени, а аварийная бригада все еще не приехала, не переживайте, позвоните еще раз на станцию и уточните, по каким причинам произошла задержка.

Как правило, авария устраняется в течение шести часов. Если же авария особо сложная, то ее устранение может занять один или несколько дней.

Наталья ЛОЖНИКОВА


Опубликовано 17 ноября 2005 10779 просмотров Добавить комментарий



Читайте «Крышу» где удобно!

youtube facebook instagram vk
x