Аналитики из Нью-Йоркского университета провели первое в мире исследование по влиянию социальной сети на рынок недвижимости.

Как выяснилось, американцы, имеющие виртуальную страничку в Facebook, покупают жильё большой площади на 1.7 % чаще, чем те, у кого нет аккаунта. Более того, активные пользователи готовы переплатить за недвижимость (до 3.3 %) и даже внести первоначальный взнос, который на 7 % выше обычного.

К таким выводам исследователи пришли после анализа деталей 520 тысяч сделок с жильём в США и масштабного опроса, провести который им помогли представители Facebook. Людей попросили рассказать, советуются ли они с друзьями в соцсетях перед покупкой жилплощади. Как оказалось, эта тема обсуждается регулярно.
— Благодаря общению через социальные сети повышение стоимости недвижимости в одном регионе может повлиять на то, что люди, ожидая таких же изменений цен, будут готовы переплатить при покупке жилья в своём регионе, — уверяют авторы исследования.

К примеру, по их данным, примерно 1.4 млн активных пользователей популярной соцсети в Лос-Анджелесе находятся под влиянием друзей, проживающих в других городах.