Недавно у нас расформировали КСК. Сейчас мы даже…

Недавно у нас расформировали КСК. Сейчас мы даже не знаем, куда обращаться с заявками при аварийных ситуациях. При этом мы ежемесячно оплачиваем целевые по счету-квитанции. Что делать?
Как пояснили в Ассоциации КСК Турксибского района, непонятно, каким образом сложилась данная ситуация, так как решение о прекращении деятельности КСК может принимать только общее собрание жильцов, причем на этом собрании, как правило, принимается решение или о создании нового КСК, или о присоединении к другому, уже действующему кооперативу.

В данном случае, если жильцы не знают координаты своего КСК, но ежемесячно оплачивают расходы на техническое и аварийное обслуживание дома, они могут узнать название кооператива, которому перечисляются их деньги, обратившись в один из информационно-вычислительных центров печати и обработки счетов за коммунальные услуги г. Алматы (ИВЦ – улица Габдуллина, 90а, угол улицы Манаса, тел. 274-12-70; "Алсеко" – улица Байзакова, 221, угол улицы Карасай батыра, тел. 277-50-05).

Затем, чтобы узнать адрес и телефон действующего кооператива, жители могут обратиться или в Городскую ассоциацию КСК (улица Байтурсынулы, 22, угол улицы Гоголя, тел. 233-82-59), или в отделы коммунального хозяйства при районных акиматах:
- в Алмалинском районе – проспект Абылай хана, 74а, угол улицы Айтеке би;
- в Ауэзовском районе – проспект Алтынсарина, 23, угол улицы Шаляпина;
- в Бостандыкском районе – улица Айманова, 191, угол улицы Жандосова;
- в Жетысуском районе – улица Наурызбай батыра, 115, угол проспекта Жибек жолы;
- в Медеуском районе – улица Пушкина, 72, угол улицы Карасай батыра;
- в Турксибском районе – улица Шолохова, 9, угол улицы Р. Зорге.

Также для устранения аварийных ситуаций жители могут напрямую обратиться в организации, с которыми прежний КСК заключал договоры на обслуживание дома; узнать их координаты можно у председателя или членов правления прежнего КСК.

Если же жители не оплачивают расходы на аварийное и техническое обслуживание дома, то им придется самостоятельно решать существующие проблемы: создать и зарегистрировать объект кондоминиума, а затем заключить договоры с необходимыми для обслуживания дома службами.

Аркадий Рубцов

юрист городской ассоциации КСК
1 сентября 2007 155 просмотров

Похожие вопросы

Как узнать, почему в новом ЖК нет лицевых счетов на квартиру?

Сначала обратитесь с письменным запросом к застройщику и в акимат на предмет установления причины невозможности выставления квитанции и присвоения вашей квартире лицевог…


22 января 2018

Права ли соседка, которая подала на меня заявление в суд из-за протекающей крыши в нашем 5-этажном доме?

Ремонтировать крышу, которая является общедомовым имуществом, должны все жильцы дома, эта обязанность возложена на них ст. 35 закона «О жилищных отношениях», гд…


22 января 2018

Как добиться от КСК перерасчёта за замену канализационной трубы в подвале?

Производить ремонт любого имущества в доме — это право любого собственника. Если просьба ваших соседей была оформлена письменно, то сумму расходов можно разделить с соседями…


22 января 2018

Как повлиять на соседа, который не хочет менять трубы в перекрытии?

Необходимо письменно обратиться и в ПКСК, и к соседу с тем, чтобы провести осмотр его коммуникаций и составить акт о необходимости ремонта и предоставлени…


22 января 2018

Как узаконить кладовки в подвале бывшего кооперативного дома?

Для оформления права собственности на кладовки, которые вы построили, целесообразно сначала зарегистрировать объект кондоминиума и затем на общем собрании по обоюдном…


22 января 2018

Все вопросы в категории «КСК»

Наши эксперты

  • Инна Пчелянская

    ведущая рубрики «Вопрос-ответ»
  • Аркадий Рубцов

    юрист городской ассоциации КСК
  • Бахыт Касымбеков

    юрист
  • Сайт krisha.kz

Читайте «Крышу» где удобно!

youtube facebook instagram vk
x